Официальный форум Тимура Батрутдинова

Главная
Текущее время: 16-05, 13:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Авторы идеи
СообщениеДобавлено: 07-03, 03:55 
Авторами оригинальной идеи являются Артур Джанибекян, Таш Саркисян и Артак Гаспарян. Мысль создать Comedy Club в Москве, возникла у них во время многочисленных гастролей команды КВН «Новые Армяне» в США. В основе лежали две причины: во-первых, огромное количество молодых обеспеченных горожан, явно нуждались в месте, где им с определённой цикличностью преподнесут острый, дерзкий, актуальный юмор, которого определенно не хватало ни на ТВ экранах, ни в ГЦКЗ «Россия» на концертах Петросяна и Галкина. Во-вторых, появилось огромное количество комиков новой волны, явно переросших КВН и ушедших из него на радиостанции, второстепенные телеканалы. Для большинства из них КВН стал уже обременительным хобби и они искали другие возможности реализовывать свой творческий потенциал. Этим местом для них стал Камеди Клаб.
Первая вечеринка Comedy Club прошла 12 сентября 2003 года в Casbar`е и имела ощутимый успех.. На открытии присутствовали Филипп Киркоров, Валентин Юдашкин, группа «отпетые Мошенники» и другие представители шоу-бизнеса.
Буквально через пару вечеров Comedy Club, было получено приглашение от кафе «МанерЪ», на проведение stand-up comedy каждую субботу. За год еженедельных выступлений был сформирован формат, клуб обзавёлся резидентами, постоянной и устойчивой аудиторией. Уже стало традицией, что клубные вечеринки открывает Паша «Снежок» Воля, выступающий в формате stand-up, и обсуждающий сидящих за столиком звёзд. Остальные резиденты Камеди представляют все форматы юмористического жанра: от текстовых монологов до песен и миниатюр.
К концу 2003 года сформировывается и административный состав, сохранившийся до сих пор. Продюсер клубного проекта – Артур Джанибекян, со-продюсер и ведущий вечеринок – Таш Саркисян, со-продюсер теле-версии и постоянный резидент – Гарик Мартиросян.
В июле 2004 по просьбе продюсеров снимается пилот телевизионной версии Comedy Club.
Дальше ведутся переговоры с различными телеканалами. В результате, наиболее выгодным оказывается сотрудничество с телеканалом ТНТ.
К декабрю 2004 года кафе «МанерЪ» перестало вмещать все количество желающих посещать вечера Сomedy Сlub. Было принято решение о поиске новой площадки, позволяющей удовлетворить новым требованиям к месту проведения вечеринок. Выбор остановился на крупнейшем развлекательном центре Москвы «Атриуме».
23 апреля 2005 года выходит в эфир первый выпуск Камеди Клаб на ТНТ.
На сегодняшний день Comedy Club это еженедельные вечеринки в Атриуме, это популярное еженедельное ТВ-шоу на ТНТ, это регулярные гастроли по городам России и СНГ.
Comedy Club - это состоявшаяся бизнес-структура, которая всегда готова к предложениям и сотрудничеству.




--------------------------------------------------------------------------------

Чувак, если ты читаешь этот текст, то значит Comedy Club состоялся, а мы с Фредди уже лежим на каких-то Карибских островах, трогаем пинаколаду и потягиваем попки каких-то туземок, или наоборот, или нет… короче, от этого дрянного омнапона все слова кажутся одинаковыми…

Но начнём по порядку. Однажды мы накурились в мавзолее – я, Фредди и какой-то дед, которого убило видимо задолго до нас. Весёлые и довольные мы поперлись на фильм какого-то южнокорейского режиссера, кажется его зовут Милош Форман, «Man On The Moon». И тут у нас родилась идея. Нет, две идеи: первая отвезти деда обратно в мавзолей, вторая – замутить клуб, как в фильме с Джимом Керри. Идея, конечно, была идиотской, но омнапон к тому времени заканчивался и эту грёбанную идею надо было втюхать за конкретное финансовое вознаграждение, легко конвертируемое в благосостояние нашего драг-дилера.
И тут на нашем светлом пути нарисовались два представителя цветочно-лавашной индустрии, наследники идеи чучхе и творчества Сидни Поллака.
Короче, Фредди умеет втюхать барахло, сошлись на 2000 североамериканских.
Поблагодарив нас на «великолепний идей» и пообещав нам показать озеро Севан и молибденовые рудники, новые обладатели comedy ретировались и теперь эти армяне явно в большом минусе. Как можно делать Камеди клаб в Москве, полный бред!
А что до нас – мы с Фредди хотим новую идею замутить – продать схему водородной бомбы какому-нибудь бизнесмену из Ирана…


Вообщем, прощайте лохи, с неуважением Бен и Фредди с Карибского архипелага.

www.comedyclub.ru


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-04, 23:53 
Интервью c владельцем "Comedy Club" Артуром Джанибекяном (журнал "Деньги").

30 марта 2007.
Шоу Comedy Club - крайне успешный бизнес-проект. В этом году оборот нового бизнеса должен приблизиться к $10 млн. В интервью нашему корреспонденту Екатерине Дранкиной владелец Comedy Club Артур Джанибекян пообещал, что шоу устоит перед искушением славой. Для того чтобы успешно коммерчески развиваться, комики сохранят образ сорванцов и матерщинников.Изображение

- Артур, звездный час команды "Новые армяне", из которой вы вышли, и взлет Comedy Club разделяет больше десяти лет. Что это было за время для вас?

- Да в общем довольно тяжелое время. Гастролировали с командой, пытались делать новые проекты. С 1999-го по 2004-й вообще провальный период. За эти годы не было ни единого успеха. Работали в команде у Игоря Угольникова, и хотя это фигура номер один на юмористическом небосклоне, я искренне так считаю, но его передача "Добрый вечер" довольно быстро закрылась. Наш проект "Армянское радио" на "Русском радио" я просто считаю неудачным. Так что полтора года назад, когда на нас свалился успех, мы долго не верили, что это происходит с нами. Вон в углу, видите, долларовые купюры в рамочке? Это остаток от наших первых приличных денег. Осенью 2004 года канал ТНТ заплатил за право трансляции шоу.

- Кому пришла в голову идея Comedy Club?

- Авторов идеи трое - я, Таш Саркисян и Артак Гаспарян. Артак к настоящему времени вышел из проекта. У нас по-прежнему прекрасные отношения, но занимается он теперь продюсированием кино. Появилась идея во время американских гастролей "Новых армян". Там мы немножко, что называется, изучили рынок stand-up comedy и решили, что этот жанр будет прекрасной альтернативой КВН, с одной стороны, и "Аншлагу" - с другой. Эти жанры уже порядком обветшали, согласитесь. Если десятилетиями не меняется форма, то выхолащивается и содержание, и это происходит во всех проектах, даже удачных изначально. А stand-up comedy - жанр для России новый. К тому же это жанр очень мобильный, и несмотря на то, что на Западе он существует давно, во многих городах это практически единственный вид шоу.

- В Америке stand-up comedy очень сильно различается по расовому признаку. Черные шутят на тему черных и политкорректности, белые - про шоу-бизнес и политику. У вас про политику не шутят совсем. Почему?

- Ну значит, мы черный вариант stand-up comedy, потому что по нацвопросу у нас шутки в ассортименте. На самом деле табу для нас нет вообще никаких. Мы стараемся быть актуальными, по принципу "утром в газете, вечером в куплете". В телепроекте это не так сильно ощущается, как в клубах, потому что передачи делаются блоками по четыре штуки, и там, например, про грузинскую революцию на следующий день после ее свершения не пошутишь. Но политика, особенно внутренняя, не востребована нашей публикой. Ее и так слишком много, от нее устают. Мы это хорошо чувствуем, потому что у нас есть возможность протестировать шутки в клубах, чтобы потом на телевизор выносить самые надежные варианты. Потому что мы не можем себе позволить ронять рейтинги. Так вот над своими политиками люди смеяться не хотят. Над чужими - пожалуйста. Может быть, внутренняя политика действительно больная тема для нас, потому что мы вроде как за нее в ответе. Не знаю.

- Для своих комиков, которых вы называете на западный манер резидентами, вы использовали образы западных же артистов? Например, Павел Воля с наездами на звезд шоу-бизнеса - не условный ли он аналог британского комика Саши Барона Коэна, помните, который назвал Мадонну пожилым транссексуалом?

- Ну да, а Гарик Мартиросян похож на Джея Лено, Бульдог Харламов на Джима Керри, а Вадик Галыгин на Дэвида Летермана. Можно проводить такие параллели, и что-то здесь, безусловно, будет от правды. Но реально задачи копировать знаменитостей никто перед собой не ставил. Образы рождались в процессе экспериментов и во многом определялись личными качествами ребят, биографией даже. Например, Павел Воля некоторое время работал на "Муз-ТВ" и в процессе работы познакомился и подружился с большинством звезд шоу-бизнеса. Вот почему звезды являются объектом его шуток - потому что он знает их и они на него не обижаются. Вообще резиденты многое определяют сами. Есть, конечно, творческий цех под руководством Гарика Мартиросяна, который пишет тексты, но в плотном сотрудничестве с резидентами.

- А модель бизнеса вы тоже взяли западную?

- Нет, кроме идеи, у нас вообще ничего нет западного, правда. Что же касается бизнеса, сейчас ни один из американских клубов не приносит и седьмой части дохода, который приносит наша компания. Там, во-первых, не существует сетевых проектов, а у нас уже пять филиалов в регионах. А во-вторых, нет там проектов, которые были бы представлены в стольких нишах - ТВ, клубы, "корпоративка" и т.д.

- Насколько я знаю, сейчас ваши планы проникновения в разные сегменты юмористического рынка еще шире - зонтичные брэнды, лицензионные товары...

- Да, мы уже взяли себя в руки и приблизительно поняли свои возможности в бизнесе. На Московской неделе моды мы будем представлять свою коллекцию одежды Comedy Club Fashion, ее для нас модельер Иван Айплатов делал. Большое направление - Comedy Club фестивали. Огромные надежды мы возлагаем на продажу лицензионных продуктов - телефонных рингтонов, кассет, дисков. Для корпораций разрабатываем всякие продукты в области интертейнмента. Я так думаю, если все будут молодцами, не разбегутся, а станут держаться за одну кассу, то будет у нас целая интертейнмент-индустрия.

- Если не секрет, велика ли касса?

- В 2006 году, я думаю, у нас будет оборот $8-10 млн.

- Прилично. Основную часть дадут клубы или телевизор?

- Ни то ни другое. Клубы дадут 10% этих денег, телевизор -- порядка 30%. Остальное дадут выступления в регионах, лицензионные продукты и прочее.

- Это вы в КВН так хорошо считать научились?

- Нет, я в Ереване на экономиста учился. Не только же в КВН играл, должны были студенческие годы еще на что-то сгодиться.

- А что вы делаете, чтобы команда не развалилась, как вы говорите, чтобы все держались "за одну кассу"?

- Делимся по-братски, что ж еще. У нас существует программа, почти такая же, как в парфюмерной сети "Арбат Престиж", - "стань акционером". То есть все ключевые люди нашего бизнеса становятся партнерами. Партнером является Гарик Мартиросян, руководитель творческого цеха и вдохновитель телеверсии шоу, Вадим Галыгин - партнер по проекту Comedy Club Fashion, а Павел Воля - по проекту фестивалей.

- Как создаются филиалы? Это вариант франшизы или дочерние предприятия?

- Стопроцентные "дочки". Мы отталкиваемся от предложений из регионов. Если там есть хорошая, бодрая творческая команда, мы готовы с ними работать. Филиал делается исключительно на местных талантах. Мы даем им брэнд, помогаем гастролями московских звезд. Постепенно, впрочем, филиалы должны раскрутить своих собственных звезд на региональных ТВ-каналах, и через несколько лет движение звезд будет броуновским - и филиалы будут меняться гастролерами, и в Москву кто-то поедет.

- Скоро ли ожидаете появления конкурентов?

- Конкуренты должны появиться, это неизбежно. Но у нас продукт достаточно сложный. Сделать качественное stand-up шоу очень трудно, еще труднее его раскрутить, и почти невероятно трудно мультиплицировать. Так что пока опасений по части конкуренции нет.

- У вас на сайте объявление "ищем таланты". Ваши лучшие ведущие пришли с улицы, по этим объявлениям, или по каналам КВН?

- Мы все время стараемся, чтобы к нам не попадали люди, ангажированные КВН. Все-таки неудобно, КВН растит себе кадры, а мы, конкурирующая фирма, отбираем. Но пока что не получается без них обходиться. Во время нашего первого выступления, 12 сентября 2003 года, в маленьком баре на Остоженке, с нами уже были наши старые знакомые Павел Воля, который когда-то играл за пензенский КВН, и Бульдог Харламов из команды КВН МАМИ. Эти ребята привели других - Вадима Галыгина из команды белорусского КВН, "сестер Зайцевых" из КВН РосНоУ. До сих пор к нам идут по системе сарафанного радио - и резиденты, и зрители. На рекламу мы ни цента не потратили.

- Ставите ли вы перед собой задачу воспитать публику? Дать ей возможность задуматься о вечном? Повысить культурный уровень?

- Культурный уровень у большинства наших резидентов очень высокий, и шутки только выглядят грубыми и китчевыми, на самом деле большинство из них имеет некоторую глубину. Но шоу, на мой взгляд, дает некоторые моральные установки. Оно же, несмотря на все безобразия, очень теплое, в нем доброта есть. Смысл искусства ведь не в том, чтобы кричать со сцены: "Любите друг друга, мать вашу!" Я так думаю, что просто от соприкосновения с хорошей энергетикой люди делаются лучше.

- Вам не обидно играть на одном поле с "Аншлагом"? Не огорчает, что Россия - страна победившего юмора, причем не самого качественного?

- Ну юмора во всех странах много на ТВ, если вы это имеете в виду. Сейчас юмор расслаивается, добавляются новые ниши, но это не потому, что люди глупеют, а потому, что денег у них больше становится и свободного времени, а юмор - это такая предпочтительная составляющая отдыха. Мы с "Аншлагом" не пересекаемся по нишам. Все наши продукты для людей моложе пятидесяти и с достаточно высоким доходом. Это даже по соцопросам видно - от 18 до 45 лет у нас рейтинг популярности до 12% доходит, а среди людей старшего возраста 13% нас ненавидят. То есть аудитория у нас более узкая и жестче очерчена, чем у "Аншлага". Мы в какой-то мере андерграунд, и нас это устраивает, потому что это элитарность в какой-то мере.

- А если вам предложат поменяться чуть-чуть, немножко тематику причесать, мат выбросить? И тогда, к примеру, пожалуйте на "Первый канал"...

- На "Первый"? Заманчиво, конечно. Но пока не надо, нет. Я так думаю, ближайшие годы мы останемся на канале ТНТ. То есть федеральные каналы, безусловно, будут приглашать в свои передачи наших звезд как лучших юмористов страны, и это хорошо. Но целиком наше шоу - это не их формат.

- Так вот запросто от прибавки в телезаработках во имя свободы отказываетесь?

- Да, мы такие. Хотя что уж там. Чистый расчет, никакой романтики. Я же сказал, телевизор не самые большие деньги нам дает. А для того, чтобы зарабатывать больше на других направлениях, нам нужно сохранить исходную отвязность. Телевизионный рейтинг ниже, зато круче брэнд.


http://vodka.uz/2007/03/30/print:page,1 ... rview.html


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 03:12 
Не в сети
Зачастил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-11, 14:24
Сообщения: 9
Откуда: СПб
http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=118687

Интервью с Артуром Джанибекяном на Радио Маяк
(12 декабря 2007)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB