Дмитрий Покрас. Comedy с раковиной на голове...
Женщины, автомобили и раковины… Об этом и многом другом рассказал в нашей рубрике Дмитрий Покрас, директор продюсерского центра «ПраймТайм» и Comedy Club Izh Style.
- Что такое автомобиль?
- Все знают, что мужчины и женщины относятся к автомобилю по-разному. Женщина относится к нему как к вещи, а мужчина - как к женщине. Поэтому автомобиль для меня - это что-то родное, живое, это верный конь. Это точно больше, чем просто вещь.
- Помните свой первый раз?
- Первый раз я сел за руль, потому что мне это было интересно. Я сидел на коленях у папы и крутил баранку. Мне было лет 10-11. Теперь уже не помню, это был «Жигуль» или «Комби». У нас в семье было много разных автомобилей - от «Запорожца» до больших хороших иномарок. Но отец мне никогда автомобили не покупал и не дарил. Единственный автомобиль, на котором мне пришлось «доезживать», это была «Волга». Первый раз я сел за руль этой «Волги» еще до учебы в автошколе, в деревне. Потом, получив водительское удостоверение, уже полноправно сидел за рулем целых два года, пока не купил себе новый автомобиль.
- На чем вы ездите сегодня?
- Сейчас - на «Калине». У нас есть стереотипы, которые появляются неизвестно откуда. Вспомните появление на рынке «десятки» - ВАЗ-2110. Почти все говорили, что это утюг и никто на нем ездить не будет. Мнения тогда разделились, как, впрочем, и сейчас, когда вышла «Лада Калина». Больший процент автолюбителей говорят о ней плохо. А маленький процент - те, кто сел за руль этого автомобиля и поехал, говорят, что она лучше, чем «десятка».
- Как часто меняете автомобиль?
- Меняю машины в зависимости от возможностей. Есть средства - купил автомобиль, нет средств - не купил.
Здесь еще можно провести аналогию между женщиной и автомобилем. Например, вы познакомились с женщиной, гуляете с ней, ходите на вечеринки, занимаетесь сексом. И вдруг она стала старая и некрасивая, потолстела. Например, сказала, что теперь она будет, есть пончики. Ела их, ела и потолстела. А вы ей говорили: «Не надо, не ешь пончики». А она все равно ела. Вы же не останетесь с ней, вы уйдете к другой женщине, которая не ела пончики и осталась стройной и красивой. То же самое я могу сказать и про автомобили. Есть машины, которые ездят, но быстро изнашиваются. Особенно это заметно на наших отечественных автомобилях, на которых можно ездить всего только год.
- Есть ли у вас какие-нибудь принципы в плане безопасности за рулем?
- Я езжу по правилам. По городу я езжу не быстро. Не хочу показаться нытиком, но гораздо приятнее сесть в автомобиль и чтобы добраться из пункта А в пункт В, не нестись сломя голову, а ехать тихонечко и по правилам. И думать. О работе, о семье, еще о чем-то. Ведь у нас так мало времени думать на самом-то деле… И автомобиль, пожалуй, это единственное место, где можно уединиться и подумать. Гонять можно на автодромах. Пожалуйста, покупай себе другой автомобиль за 5 тысяч рублей, «Москвич», например, и катайся, сколько влезет. Конечно, есть исключения, какие-то оправдательные моменты. Например, проспал и опаздываешь на самолет. Так бывает, но редко. Тогда, вроде бы можно и погонять, но зачем, куда спешить? Опоздал – значит, судьба. Я так считаю.
В городе не пристегиваюсь. Я не знаю, чтобы по статистике было много случаев, чтобы в городе разбивались насмерть. Кроме тех, когда какая-нибудь бухая скотина на скорости 195 километров в час врезается в милицейский «бобик», причем стоящий на обочине. Но это, конечно, случаи экстраординарные.
- Были ли у вас аварии?
- Вряд ли это можно назвать аварией… Так, помял зад одному деду. Засмотрелся на красивую женщину и влепился в зад шестой модели «Жигулей». Причем только сейчас понимаю, что обманул сам себя, когда человек попросил с меня большую сумму денег за то, что я помял ему задний бампер. Я тогда только начинал водить и, естественно, испугался, деньги отдал. Сейчас понимаю, что человек меня обманул. Если мой автомобиль был поврежден на много тысяч – весь перед был смят, кроме капота, то есть крылья, фартук, фары разбились, а ему я помял только бампер, потому что у него там был фаркоп длинный, который мне, кстати, еще и радиатор пробил. «Жигули» делались для военных целей на самом-то деле, чтобы от пуль уворачиваться. Там металл очень толстый, поэтому повредился то я больше. Все произошло напротив автомобильного базара и вместо того, чтобы сходить и купить этот бампер, который стоил 200 рублей, я отдал ему в несколько раз больше…
- Ваш автомобиль - мечта?
- Я не фанатик. Мне нравится любой хороший автомобиль. Давайте поставим вопрос по-другому. Я хочу, чтобы у меня было три автомобиля: внедорожник, автомобиль представительского класса и спортивная машина. Причем последняя не для того чтобы гонять, а для того, чтобы она стояла, и я ощущал, что она у меня есть. В качестве спортивного автомобиля я хочу «Мустанг». Внедорожник? Я хочу, чтобы наш «АвтоВАЗ» сделал хорошую «Ниву», которая не разваливается, не гремит, не трещит. Считаю, что это единственная машина, которая везде проедет. А все эти «Вольво», «БМВ», «Мерседесы», которые кроссоверы, - просто фуфло. И все это ездит только по асфальту. Залезь ты куда-нибудь подальше - у тебя все сломается, будет трещать, сверкать, пищать, мигать и машина скажет, что больше никуда не поедет. ВАЗу даже ничего нового придумывать не надо. У них есть «Нива», пускай они возьмут ее и сделают так, чтобы это был автомобиль для людей, а не для картошки. Причем не на 5 лет, потому что через 5 лет любая «Нива» превращается в груду металла, а лет на 50. Но это же просто сделать: надо взять хороший металл, придумать, как хорошо грунтовать кузов, чтобы краска не слезала, прикрутить там все, чтобы ничего не скрипело, не гремело. Это все очень просто делается. Я не знаю, как это сделать, но они же умные там, на «АвтоВАЗе». А из представительского класса я хочу «БМВ». Мне нравится марка. Это концерн, который выпускает достойные автомобили, как с точки зрения удобства, так и эстетики. Я считаю, что это очень эстетичный, удобный и надежный автомобиль.
- Ездить на нем будете с водителем?
- Только сам. Хотя, возможно, наступит такой момент, когда не будет хватать времени даже на то, чтобы порулить. Очень на это надеюсь, потому что я очень активный человек по жизни.
- Музыку в машине слушаете?
- Я приверженец очень качественного звука. Вот я купил автомобиль, прошло уже полгода, а музыки в нем не стоит никакой. Мне моя любимая девушка на день рождения купила магнитолу, колонки, усилители и все это в тот же день стырили. Вся аппаратура лежала в пакете в багажнике, но, видимо, отследили. Прямо от магазина проехались за нами и выбрали удачный момент, чтобы стырить.
Тот факт, что у меня до сих пор не стоит качественная аудиоаппаратура, объясняется очень просто. Всякую фигню ставить не хочу (это то, что продается в наших магазинах), а в том, чтобы ехать куда-то в профессиональный салон автозвука и ставить усилители, динамики и магнитолу высокого качества, потом все это отстраивать, я не вижу смысла, потому что через полгода мне этот автомобиль придется продавать.
Когда музыка есть в машине, я пою. Я люблю петь и умею это делать.
- У вас мягкая игрушка в машине есть?
- У меня был медвежонок Рудик, Рудь. Не буду рассказывать всей истории возникновения этого имени, лишь скажу, что мне кто-то подарил на какой-то праздник медведя и у меня не осталось никаких сомнений, что это Рудик. Знаете, у творческих людей есть такая черта. Например, они общаются и один задает какую-нибудь тему, типа: на дискотеку в «Пятницу» пришли цыгане с медведем. А представьте, что это так, а это уже пошло-поехало. Сейчас это не смешно рассказывать и читать, а когда это в запале, в азарте, то довольно забавно. Тема развивается и уже доходит до того, что этот медведь, который пришел в «Пятницу» вместе с цыганами, это бог. Ну, сначала он был самым крупным землевладельцем по всей земле, хозяином мира. Потом он уже не хозяин, а президент мира, солнечной системы, галактики, и в итоге он бог. Нужно было ему обязательно имя дать. Получилось Рудик.
А потом как-то я этого медведя принес домой. И он очень понравился моей собаке, которую зовут Бакс. И с тех пор он дома. Собака с ним играет, спит на нем, сексом с ним занимается.
- Давайте помечтаем. Машина будущего, какая она?
- О, автомобили по-любому будут без колес. Без руля, без дверей, без всего. То есть будет такая кнопочка (показывает на брелок сигнализации), с помощью которой выбрал, куда тебе надо переместиться, нажал на нее и ты там.
- Но это же очень быстро, люди не будут успевать подумать и послушать музыку…
- Нет, подождите. Тема такая. На самом деле, когда нажимаешь на кнопку, в реальном мире проходит очень мало времени, миллисекунды. Но ведь ты же куда-то пропал, прежде чем там появиться! Просто попадаешь в такое искривленное пространство и проводишь там достаточно времени, чтобы успеть и подумать, и музыку послушать. Причем ты не стареешь, существуешь и думаешь.
- Ну, тогда в такие автомобили офисы переедут, чтобы работники успевали больше сделать за день. Там станет шумно и подумать толком не удастся.
- Нет почему, это же индивидуальное пространство. То есть там может находиться только один человек.
- Тогда перестанет существовать такое понятие как секс в машине.
- А, это другое дело. Для секса в автомобиле будут нужны автомобили. С колесами и рулем. Они будут, допустим, в парке стоять. Организуется почасовая оплата – монетку кидаешь, и целый час делаешь все что захочешь…
- Ваш секрет успеха.
- Заниматься тем, что тебе нравится. Не считаю, что я сейчас всего добился и есть какой-то грандиозный успех. Ведь любое достижение оценивается наличием денег, твоих активов. Сколько ты заработал и сколько хочешь зарабатывать. И вот когда совпадут эти цифры, вот тогда ты остановился в развитии и достиг успеха. Я до этой точки еще не дошел. И мне еще очень далеко до нее.
- Расскажите забавную историю из вашей автомобильной жизни
- Мы как-то ехали из деревни. Отец за рулем, на заднем сиденье сидела мама, я на переднем. Был очень сильный туман и на расстоянии метров трех уже ничего не было видно. Я первый заметил, что на дороге метрах в десяти что-то блестит и сверкает. Папа, видимо, заметил это позже. Поэтому получилось так, что человек, который стоял на дороге с эмалевой раковиной на голове, оказался на капоте, а раковина - у меня на коленях. Когда в милиции выясняли, что же делал этот человек на дороге в туман, он сказал, что он прикуривал. А когда его спросили, почему он делал это с раковиной на голове, он ответил: «Чтобы ветер не дул». Сейчас мы смеемся, а тогда было страшно. Слава богу, что все остались целы. Даже тот человек получил травмы не от автомобиля, а от моего отца…
Дмитрий Киро
http://avi.udm.ru/Avto-portret/744/